пятница, 12 августа 2011 г.

Почему я не следую за Иисусом?

Я задал себе вопрос: "Почему я не следую за Иисусом?"
Ведь я знаю, что следуя за Ним, я освящаюсь, что следуя за Ним, я живу уже не своей жалкой, ветхой жизнью, погрязшей в сомнениях, переживаниях, страхах, денежных нехваток... Ну что еще мы имеем в жизни, оставаясь и завязая в трясине мирских форматов? Доказать всему себе, что ты должен работать, чтобы обеспечить своих детей хоть сколько нибудь достойным и беззаботным существованием. Эта первая мысль как бы оправдательная приходит в ответ на обличение, что я остановился. Могут конечно быть и другие. Трудиться и еще раз трудиться чтобы..... Стоп откуда я узнал, что трудиться для них это - смысл моей жизни? Я приходил домой по ночам когда жена, в лучшем случае, заканчивала баюкать третьего ребенка. Интересно, откуда же во мне такие перемены?
Прочитаем стихи из Евгангелие: "После сего Иисус вышел и увидел мытаря, именем Левия, сидящего у сбора пошлин, и говорит ему: Следуй за Мною. И он, оставив все, встал и последовал за Ним." Луки 5:27,28
Иисус увидел его зависимость от мирского образа мышления. Если посмотреть на духовный мир, окружавший мытаря, то можно увидеть что огромные цепи сковывали этого человека. Все эти цепи - это обманы сатаны с помощью которых он пытается удержать нас в бесполезном времяпровождении. Звенья этих цепей убедительно доказывают нам на невозможность жить и поступать как то иначе, а именно как призывает Господь Иисус.
Сегодня я молюсь Богу и хожу на служения, мне почему то до сих пор немного страшно.
Попаду ли я в Небесное Царство? Пришел ли я ко Христу, только для того чтобы вечность не мучаться в аду? Господь говорит "Я дам вам будущность и надежду". Что же может меня тревожить, ведь я же со Христом. Почему я чувсвую отверженность и опустошение?
Сомнения что моя семья будет процветать
Знаете, из той жизни когда мне нравился грех я ничего не желаю. Слава Иисусу Христу!
    Так все таки Иисус сказал "Следуй за мной!" Из Евангелие мы узнаем, что те кто следовал за Иисусом оставляли все. Например мытарь, если перевести на сегодняшний день, это можете себе представить, очень богатый таможенник у которого скорее всего есть начальство, кому он постоянно приносит доход и благодаря этим определенным связям имеет постоянный доход сам и достаточное положение в обществе, вобщем кабала. Рабство греха основывается на ложных доказанных нам фактах. Оставить это до смерти удавалась единицам, и вряд ли при этом они оставались в своем уме. Зачем эти люди - ученики последовали за Иисусом, куда Он их вел. Да они поняли и увидели, что Иисус тот Единородный Сын самого Бога. Им было открыто Богом. Иисус Сын Того, кто сотворил мир, сотворил утешение от их ежедневных скорбей. Он Сын Творца Света. Сын Всемогущего Бога. И скорее всего они сразу увидели неизменные вечные обители покоя, которые Иисус пришел подарить тем, кого возлюбил. Аминь.
    Иногда возникают некоторые припятствия, но только для того чтобы Божье Слово исполнялось, ведь сказано "Остановитесь и познайте, что Я Господь". Необходимо остановиться. Вчера я задумался, заметив в какой суете я нахожусь, написано "И погубил лета их в смятении" и еще "с раннего утра они будут искать Меня". Да несомненно Господь останавливает нас, чтобы изминить нас, переплавить и использовать в служении. Ведь Он достоин этого. Когда мы захвачены миром, мы не имеем свободы, а Иисусу мы нужны свободными. "И познаете истину и истина сделает вас свободными" Иоанна 8:32


Так что же, является ли семья припятствием для того, чтобы идти за Спасителем?
Наверно стыдно бы было так подумать. Спаситель же заботится прежде о том, чтобы устройство началось именно с семьи. Величайшая радость Христа когда семьи дружно в единстве сливаются для служения. Муж становится священником в доме своем и только после замечает, что зачастую жена уже давно была ему помошницей. Бог сотворил двоих, мужа и жену, и какое счастье пребывать в общении ради Него. Начните с семейной молитвы, постарайтесь не разбегаться после нее, а пообщаться во имя Иисуса. И среди вас двоих или троих будет Христос Помазанный чтобы принести любовь с неба.
Или быть может работа отвлечет нас от Его любви. Зачастую работа или бизнес вродебы являются препятствиями. Но нет, пригласите в эту сферу жизни Иисуса. Ведь мы Им движимся и Им существуем. Возростаем, братья и сестры в Его любви и благодати.
Задам себе еще раз вопрос. Почему же я не следую за Иисусом? Ответ - Прости меня , Господь - я осуетился. Аминь

Комментариев нет:

Отправить комментарий